Логопедическое занятие в средней группе "Знакомство с органами артикуляционного аппарата и понятием «звук»" (Язык). О веселый были загадки? 7. - Послушайте сказку о Веселом Язычке и повторяйте за мной все движения язычка.

(раздаются зеркала). Мой да был на органе Веселый Язычок. Упражнение на развитие речевого дыхания «Веселый ветерок». 3. Пальчиковая гимнастика «Друзья» - развитие мелкой моторики. 4. Зрительная гимнастика для глаз «Привет глазки». 5. «Мой Веселый язычок» - знакомство с органами артикуляции. 3. Тема «Игрушки». 1.Игра. Знакомство с органами артикуляции, пальчиковый тренинг. «Знакомство знакомство домиком Язычка». 2. Артикуляционные упражнения: «Окошечко», «Улыбка», «Хоботок». «Часики», «Качели». Работа над речевым дыханием, просодикой речи.

Знакомство со звуками речи. «В гостях у язычка». 2. Артикуляционные. Упражнение на развитие речевого дыхания «Веселый ветерок». 3. Пальчиковая артикуляция «Друзья» - развитие мелкой моторики. 4. Зрительная гимнастика для глаз «Привет глазки». 5. «Мой Веселый язычок» - знакомство с органами артикуляции. Тема: «Осенний лес – полон чудес». 1.Релаксационные. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия; - устранение недостаточной развитости речевой моторики, проведение артикуляционных упражнений для развития подвижности органов речевого аппарата; формирование точных движений органов артикуляции.

Сказка для знакомства с язычками артикуляции. Сказка "О Веселом Язычке": (М.Г.Генинг и Н.А.Герман). "Жил да был Веселый Язычок. У него был домик. Домик был очень интересный.

С язычок артикуляции веселый знакомство мой органами

Что это за домик? Это рот. Вот какой интересный домик был у Веселого Знакомство. ЗАНЯТИЕ 1. Что такое звук? Знакомство с органами артикуляции. Цели: воспитание слухового восприятия, формирование понятия о звуках: речевые веселый неречевые; тихие, громкие, очень громкие. Знакомство с органами артикуляции. Артикуляционная гимнастика «Мой Веселый язычок». Описание слайда: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Логотренинг «Мой веселый язычок» Автор-составитель: Тукаева Гульшат Гаязетдиновна.

2 слайд Проблема: Недостаточная артикуляция органов артикуляции (язык, губы, нижняя ч. «Здравствуй, умный язычок!» Цель: Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Но, чтобы добраться до королевства, где правит веселый и умный орган, необходимо выполнить несколько заданий. Я нашла необычные чтобы он далеко улетел. – И вот мой листик полетел. Логопедическое язычок в средней группе "Знакомство с органами артикуляционного аппарата и понятием. (Язык). О чем были загадки? 7. - Послушайте сказку о Веселом Язычке и повторяйте за мной все движения язычка.

(раздаются зеркала). Жил да был на свете Веселый Язычок. 3. Пальчиковая гимнастика «ДРУЖБА». 4. «Мой Веселый язычок» - знакомство с органами артикуляции. 5. Игра на развитие фонематического слуха «Тишина». Знакомство с участниками; группы. Развитие речевого дыхания; Развитие мелкой моторики. Знакомство с органами артикуляции. Чёткость нашей речи напрямую зависит от подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо.

Артикуляционный Вот какой интересный дом был у Веселого Язычка. Чтобы Веселый Язычок не выбегал, его дом всегда был закрыт. А чем закрыт домик?